Правила обмена и возврата товаров1. Возврат и обмен товара надлежащего качестваВ соответствии со
ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- Срок для обмена/возврата: 14 (четырнадцать) календарных дней со дня, следующего за днем покупки.
- Условия:
- Товар не был в употреблении.
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства и фабричные бирки/ярлыки.
- Имеются документы, подтверждающие покупку (чек, электронная квитанция).
- Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998). Обращаем внимание, что белье нательное и чулочно-носочные изделия в данный перечень входят и обмену/возврату не подлежат, если не установлен производственный брак.
Если на момент вашего обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги возвращаются в течение
3 (трех) рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.
2. Возврат товара ненадлежащего качества (брак)Если вы обнаружили в товаре производственный брак (например, дефекты материала, пошива, фурнитуры), вы имеете право на возврат или обмен в течение
гарантийного срока, а при его отсутствии — в течение
2 (двух) лет с момента передачи товара (
ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Ваши права: Вы можете потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Замены на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены).
- Расторжения договора купли-продажи и полного возврата уплаченной суммы.
Для предъявления претензии необходимо предоставить товар и документ, подтверждающий покупку.
3. Порядок осуществления возврата/обмена- Свяжитесь с нами: Напишите на почту support@customshock.ru или в Telegram-канал службы поддержки, указав номер заказа, причину возврата и приложив фото товара.
- Отправьте товар: После согласования с оператором вы отправляете товар за свой счет транспортной компанией или почтой России по адресу, который мы вам предоставим. Убедительно просим использовать надежные службы доставки и сохранять трек-номер.
- Проверка: После получения и осмотра товара нашим ответственным сотрудником (в течение 3-5 рабочих дней) мы свяжемся с вами для согласования дальнейших действий (обмен, перечисление денежных средств).
4. Возврат денежных средствСпособы возврата:
- На банковскую карту: если оплата была картой онлайн.
- На банковский счет/кошелек: по предоставленным вами реквизитам.
Срок возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения нами товара и подтверждения соблюдения всех условий. Обычный срок —
до 10 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
Важное примечание: Расходы на доставку товара при возврате по причине «не подошел» несет покупатель. При возврате товара ненадлежащего качества (брак) — расходы несет продавец.
Контакты для вопросов по возврату:Email: customshockk@yandex.ru
Telegram: @CustomShock